Ну в теории можно и из этого что-то годное сделать...
- Сюжет можно не трогать - то что там сюр творится это скорее часть шарма. Чего стоит Вектор психотерапевт.
- Уровни - в целом уровни были норм плюс минус пара геморных мест. А вот получение Тру Концовки надо как-то оптимизировать - половина беды именно в том, что постоянно наблюдать Вестополис для сбора 13 концовок для Тру Концовки... Шедоу Хеджехог это же не Дарк Соулс с кучей билдов - у него такой реиграбельности нету по крайней мере её точно не будет если не оптимизировать...
- Игровой процесс - Тут прям все звёзды сошлись - проблемы камеры, просадки ФПС, взбрыкивание игровой физики (особенно на транспорте, привет Мако из МЕ1), крайне странное поведение управления в целом - то чувствуешь, что ты полностью контролируешь движение, то будто бы на каток поставили и толкнули под гору. Огнестрел в целом со своей ролью справлялся, но автонацеливание оставляло желать лучшего.
Но при всём вышеуказанном, нет ничего что неисправимо и ломает игру полностью и бесповоротно. При желании вполне можно всё "исправить" воткнуть буст формулу или выдать отполированный геймплэй Adventure эпохи.
Ситуация в принципе напоминает '06 - как показал Project '06 геймплей исправить и вдруг всё гораздо лучше играется и уровни вполне ничего - в случае ШзХ только нужно ещё придумать что-то более удобное чем "Получи Х концовок пройдя игру Х раз для Тру Финала" - это убьёт почти любой энтузиазм и желание пройти игру.
Ну судя по статье, аномальное существо будет безобиднее самой Крим... А то у неё Чиз, её мать кого угодно сама прибит сможет, да и пистолет с глушителем от Дяди Шедоу под столом.
Не, пародия на Yu-Gi-Oh, где Кайба с таким же шоком выглядел когда на него вытащили комбу карт Exodia, которая просто удаляет оппонента (Автовин короче).
Тут же Соник вытащил карточку с огненным щитом из Sonic 3&K - что давал полное сопротивлению к огню, можно даже по лаве бегать было.
Т.е. 100% контра Блейз у которой все способности от огня идут (Автовин короче).
Ну фиг его знает. Тут скорее "самый любимый" нежели "совсем забытый". Всё-таки в отличие от "лапушки дочки" этот балбес один раз даже в "узурпатора" сыграть пробовал.
К слову это скорее ближе к ситуации года 2-3 назад и ранее - в последняя время SEGA на самом деле эти "Строгие рамки" начала чуть-чуть ослаблять - т.к. касались они не только синего ежа, но и многих других персонажей в итоге поддерживая вечный статус кво образца начала 2010-х.
То есть за счёт этого есть сюжет Sonic Frontiers, где все персонажи кроме синего вдруг заявляют по очереди "Эми - хочу меньше циклиться на тебе. Наклз - не хочу торчать все время у Мастер Изумруда. Тэйлз - хочу пойти и сделать что-нибудь соло".
Есть Соник Прайм, где Шедоу вместо чёрт знает какого раза зависания в режиме "Волка Одиночки " на самом деле работает вместе с Синим.
Есть нынешние комиксы IDW, где авторы заигрывают с правилами или создают сцены где сидишь и думаешь "так это они нарушили правила или хитро их обходят?" (Со слов Йана Флинна - писателя IDW комиксов и сценариста Frontiers - им и правда начинают "ослаблять зажим") - хороший пример мини-серия Skrapni Island, где Синий плачет, но якобы чужими слезами, и финал арки Синдром Самозванца, где Surge умудряется убить Синего методом электрошока до остановки сердца аж на 5 секунд, что не очень тянет на "Выиграл" или "Не был повержен" - скорее "Фух повезло, я пережил это и у врага силы кончились"
Хмм кстати интересная идея, если SAGE вернётся в следующих играх - позволить ей "создавать" новые костюмы в тон нынешней локации (и пара бонусных на время праздничных дней).
В принципе вон в Sonic Prime ежу же дали квантовые перчатки/ботинки, которые меняются подстать каждой локации - выглядело интересно.
Да не они сейчас Эмку по всем фронтам "выправляют". Делают больше фокуса на её навыках менеджера команды, любителя карт таро, её желание помогать людям рядом и параллельно резко уменьшают градус её влюбленности в синего ежа, а то он как-то опасно подбирался к отметке "Яндере" - теперь она иногда вздохнёт о скоростном и затем "Ну ладно, у меня ещё дела есть".
Это исходя из:
IDW SonicTH - Комиксы. Показана адекватной ежихой. Даже занималась менджментом сопротивления и затем координацией работ по устранению разрушений и последствий махача с Яйкиным в комиксах посвящённых событиям во время и после Sonic Forces... После чего сгорела на работе, сказала "Я устала, я мухожук" - посадила на своё место зама и уехала в отпуск.
Sonic Frontiers - Показана адекватной. Порассуждала, что она топчется на месте несмотря на то что она любит и хочет помогать миру (не на супергеройском уровне как Синий Еж, а скорее как в основном волонтёр и молотком в табло "если припрёт") - в конце решила навестить подруг, а затем прошвырнутся по миру. В принципе ссылаются на подзабытый, но свойственный ей альтруизм - например, как в Sonic Adventure, где она впряглась ради птенца в беготню от терминатора, пока у неё не накипело и она его не раздолбала.
Sonic Prime - Снова показана в Prime вселенной адекватной и в целом, похоже, в роли менеджера команды т.к. местный Синий Ёж слишком раздолбай и не ценит, что имеет.
В целом сейчас у них тенденция для всех персонажей - их характер приводят в порядок, делают чуть посложнее, а не "Опишите в одно слово".
Прикол в том, что эти игры:
1. Были именно исекаями, где синего ежа кидали в другой мир, с другими правилами и знакомые лица были лишь "аналогами" его друзей из этих миров.
2. The Secret Rings и The Black Knight - обе были почти чистыми автобегалками. Особенно Secret Rings, где по сюжету Ёж согласился помочь Шарле, джинну кольца, спасти её мир... И был тут же прострелен зажигательной магической стрелой сквозь сердце местным злым джинном и если он не будет держать скорость и не притащит ему 7 волшебных колец этого мира, то волшебный огонь сожрёт ежа полностью.
В целом если подумать в "сказочный дилогии" на Wii были местами мрачные моменты... Чего уж там говорить если мотивация злодея в The Black Knight была в том чтобы остановить ход времени... Так как мир легенд подходит к концу и синий еж подводит итог тем что "Всему ранг или поздно приходит конец, но лучше прожить хорошую жизнь, чем навеки застрять в одном моменте".
- Сюжет можно не трогать - то что там сюр творится это скорее часть шарма. Чего стоит Вектор психотерапевт.
- Уровни - в целом уровни были норм плюс минус пара геморных мест. А вот получение Тру Концовки надо как-то оптимизировать - половина беды именно в том, что постоянно наблюдать Вестополис для сбора 13 концовок для Тру Концовки... Шедоу Хеджехог это же не Дарк Соулс с кучей билдов - у него такой реиграбельности нету по крайней мере её точно не будет если не оптимизировать...
- Игровой процесс - Тут прям все звёзды сошлись - проблемы камеры, просадки ФПС, взбрыкивание игровой физики (особенно на транспорте, привет Мако из МЕ1), крайне странное поведение управления в целом - то чувствуешь, что ты полностью контролируешь движение, то будто бы на каток поставили и толкнули под гору. Огнестрел в целом со своей ролью справлялся, но автонацеливание оставляло желать лучшего.
Но при всём вышеуказанном, нет ничего что неисправимо и ломает игру полностью и бесповоротно. При желании вполне можно всё "исправить" воткнуть буст формулу или выдать отполированный геймплэй Adventure эпохи.
Ситуация в принципе напоминает '06 - как показал Project '06 геймплей исправить и вдруг всё гораздо лучше играется и уровни вполне ничего - в случае ШзХ только нужно ещё придумать что-то более удобное чем "Получи Х концовок пройдя игру Х раз для Тру Финала" - это убьёт почти любой энтузиазм и желание пройти игру.
Тут же Соник вытащил карточку с огненным щитом из Sonic 3&K - что давал полное сопротивлению к огню, можно даже по лаве бегать было.
Т.е. 100% контра Блейз у которой все способности от огня идут (Автовин короче).
То есть за счёт этого есть сюжет Sonic Frontiers, где все персонажи кроме синего вдруг заявляют по очереди "Эми - хочу меньше циклиться на тебе. Наклз - не хочу торчать все время у Мастер Изумруда. Тэйлз - хочу пойти и сделать что-нибудь соло".
Есть Соник Прайм, где Шедоу вместо чёрт знает какого раза зависания в режиме "Волка Одиночки " на самом деле работает вместе с Синим.
Есть нынешние комиксы IDW, где авторы заигрывают с правилами или создают сцены где сидишь и думаешь "так это они нарушили правила или хитро их обходят?" (Со слов Йана Флинна - писателя IDW комиксов и сценариста Frontiers - им и правда начинают "ослаблять зажим") - хороший пример мини-серия Skrapni Island, где Синий плачет, но якобы чужими слезами, и финал арки Синдром Самозванца, где Surge умудряется убить Синего методом электрошока до остановки сердца аж на 5 секунд, что не очень тянет на "Выиграл" или "Не был повержен" - скорее "Фух повезло, я пережил это и у врага силы кончились"
В принципе вон в Sonic Prime ежу же дали квантовые перчатки/ботинки, которые меняются подстать каждой локации - выглядело интересно.
Это исходя из:
IDW SonicTH - Комиксы. Показана адекватной ежихой. Даже занималась менджментом сопротивления и затем координацией работ по устранению разрушений и последствий махача с Яйкиным в комиксах посвящённых событиям во время и после Sonic Forces... После чего сгорела на работе, сказала "Я устала, я мухожук" - посадила на своё место зама и уехала в отпуск.
Sonic Frontiers - Показана адекватной. Порассуждала, что она топчется на месте несмотря на то что она любит и хочет помогать миру (не на супергеройском уровне как Синий Еж, а скорее как в основном волонтёр и молотком в табло "если припрёт") - в конце решила навестить подруг, а затем прошвырнутся по миру. В принципе ссылаются на подзабытый, но свойственный ей альтруизм - например, как в Sonic Adventure, где она впряглась ради птенца в беготню от терминатора, пока у неё не накипело и она его не раздолбала.
Sonic Prime - Снова показана в Prime вселенной адекватной и в целом, похоже, в роли менеджера команды т.к. местный Синий Ёж слишком раздолбай и не ценит, что имеет.
В целом сейчас у них тенденция для всех персонажей - их характер приводят в порядок, делают чуть посложнее, а не "Опишите в одно слово".
1. Были именно исекаями, где синего ежа кидали в другой мир, с другими правилами и знакомые лица были лишь "аналогами" его друзей из этих миров.
2. The Secret Rings и The Black Knight - обе были почти чистыми автобегалками. Особенно Secret Rings, где по сюжету Ёж согласился помочь Шарле, джинну кольца, спасти её мир... И был тут же прострелен зажигательной магической стрелой сквозь сердце местным злым джинном и если он не будет держать скорость и не притащит ему 7 волшебных колец этого мира, то волшебный огонь сожрёт ежа полностью.
В целом если подумать в "сказочный дилогии" на Wii были местами мрачные моменты... Чего уж там говорить если мотивация злодея в The Black Knight была в том чтобы остановить ход времени... Так как мир легенд подходит к концу и синий еж подводит итог тем что "Всему ранг или поздно приходит конец, но лучше прожить хорошую жизнь, чем навеки застрять в одном моменте".