SONIC X SHADOW GENERATIONS - Announce Trailer / Shadow the hedgehog (Ёж Шедоу, Еж Шедоу) :: Sonic the hedgehog (Еж Соник, Ёж Соник) :: StH Персонажи :: StH video :: Sonic (соник, Sonic the hedgehog, ) :: фэндомы
Подробнее
SONIC X SHADOW GENERATIONS - Announce Trailer
Sonic,соник, Sonic the hedgehog, ,фэндомы,StH video,Sonic the hedgehog,Еж Соник, Ёж Соник,StH Персонажи,Shadow the hedgehog,Ёж Шедоу, Еж Шедоу
Выглядит интересно, за Шедоу поиграть вообще шик. Sonic generations вообще как игралась? У меня она есть, но мистическим образом руки никогда до неё не доходят.
Чтобы понять как она игралась, можно взять в пример Филинова и его друга - сам Филинов (как и я собственно) во всё Соники переиграл, для него они там ни чем особенным не выделялись, а вот его друг прям хейтил всех Соников (в которые он играл из-за того, что Филинов его заставлял в них играть), кроме Generations, ему она прям понравилась. Ну то есть норм, но она короткая (оригинал по крайней мере, фиг знает какой длины ремастер будет, может как в форсе, где добавили два уровня, которые целиком проходятся за две минуты, зато ты можешь поиграть за Шедовича, да, чем не доволен?).
Играется как Unleashed, но в разы лучше. Проходится за 2-3 вечера, игра несложная и веселая (если не выполнять все доп активности). По сути на юбилей соника подарили хорошую игру.
Ну в теории можно и из этого что-то годное сделать... - Сюжет можно не трогать - то что там сюр творится это скорее часть шарма. Чего стоит Вектор психотерапевт. - Уровни - в целом уровни были норм плюс минус пара геморных мест. А вот получение Тру Концовки надо как-то оптимизировать - половина беды именно в том, что постоянно наблюдать Вестополис для сбора 13 концовок для Тру Концовки... Шедоу Хеджехог это же не Дарк Соулс с кучей билдов - у него такой реиграбельности нету по крайней мере её точно не будет если не оптимизировать... - Игровой процесс - Тут прям все звёзды сошлись - проблемы камеры, просадки ФПС, взбрыкивание игровой физики (особенно на транспорте, привет Мако из МЕ1), крайне странное поведение управления в целом - то чувствуешь, что ты полностью контролируешь движение, то будто бы на каток поставили и толкнули под гору. Огнестрел в целом со своей ролью справлялся, но автонацеливание оставляло желать лучшего.
Но при всём вышеуказанном, нет ничего что неисправимо и ломает игру полностью и бесповоротно. При желании вполне можно всё "исправить" воткнуть буст формулу или выдать отполированный геймплэй Adventure эпохи.
Ситуация в принципе напоминает '06 - как показал Project '06 геймплей исправить и вдруг всё гораздо лучше играется и уровни вполне ничего - в случае ШзХ только нужно ещё придумать что-то более удобное чем "Получи Х концовок пройдя игру Х раз для Тру Финала" - это убьёт почти любой энтузиазм и желание пройти игру.
Ах ну и некоторые "задания" точно надо поправить... А то мемы про "ГДЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМНАТА?!" и "ГДЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ 4-ЫЙ ИЗУМРУД" не появляются из воздуха. Всякие весёлые задание вроде "Убить 20 клонов Хаоса, спрятанных во всех углах гигантского уровня Арка" это был тихий ужас.
Крим найти, с Чизом. Особенно тролльная комната, где много чао, но нужный, сук, спрятан, спасибо, я в первый раз решил то, что у меня игра заглючила. Ну и да, всё уровни на Арке это тихий ужас, что клоны, что найди десять балбесов и помоги им, ладно балбесы хоть в ебенях не летают. А ну и та весёлая херня в киберпространстве, где надо бомбы взрывать на весёлой карусели. Ух, долго меня тошнило от этой херни, а когда на ранг а проходил, то тупо на экран не смотрел, так легче было.
Мне нравится думать что белые хаб ворлды, являются отражением внутреннего подсознания персонажей. У Шедоу всё сложно, запутанно и трудно ориентироваться. А Соник просто тупой.
- Сюжет можно не трогать - то что там сюр творится это скорее часть шарма. Чего стоит Вектор психотерапевт.
- Уровни - в целом уровни были норм плюс минус пара геморных мест. А вот получение Тру Концовки надо как-то оптимизировать - половина беды именно в том, что постоянно наблюдать Вестополис для сбора 13 концовок для Тру Концовки... Шедоу Хеджехог это же не Дарк Соулс с кучей билдов - у него такой реиграбельности нету по крайней мере её точно не будет если не оптимизировать...
- Игровой процесс - Тут прям все звёзды сошлись - проблемы камеры, просадки ФПС, взбрыкивание игровой физики (особенно на транспорте, привет Мако из МЕ1), крайне странное поведение управления в целом - то чувствуешь, что ты полностью контролируешь движение, то будто бы на каток поставили и толкнули под гору. Огнестрел в целом со своей ролью справлялся, но автонацеливание оставляло желать лучшего.
Но при всём вышеуказанном, нет ничего что неисправимо и ломает игру полностью и бесповоротно. При желании вполне можно всё "исправить" воткнуть буст формулу или выдать отполированный геймплэй Adventure эпохи.
Ситуация в принципе напоминает '06 - как показал Project '06 геймплей исправить и вдруг всё гораздо лучше играется и уровни вполне ничего - в случае ШзХ только нужно ещё придумать что-то более удобное чем "Получи Х концовок пройдя игру Х раз для Тру Финала" - это убьёт почти любой энтузиазм и желание пройти игру.