Геймлей: -2 ну по сути вся игра сводится к фразе моего знакомого "Тыдых-тыдых-тыдых туж-туж-туж тыдых-тыдых-тыдых"
Графика: 7 вполне реально как на 99 год. В том же году вышла 3 Квака к сравнению... А арт некоторых юнитов выглядит глуповато.
Баланс: -3 за то что по сути фигурки с количеством это глупо (куда лучше так как в Эадоре). Пример 9999 скелетов убивают с 1 удара 10 драконов. Это как должно выглядеть по сути: 9999 скелетов подошли и пырнули 10 драконов пока те стоят и курят ?.. (фигурки с количественным индикаторном отстой). Да и некроманты и элементали 2 далеко не самых сбалансированных замка.
Геймплей любой игры-шутера: пиу пиу пиу пиу пиу пиу, геймплей ассасинов: фиууууп плюх щик, фиииу плюх щик, геплей херстоуна ВСЕ СЮДА!, геймплей мидливл игр: чищ бум чищ бум чищ бум, я могу так до бесконечности писать тебе про твоего "умного" друга.
графика настолько совершенная ,что нет ни одного не интерактивного элемента в героях 3, хотя в других играх 99 года половина игр в статике.
баланс: если бы ты нормально играл в героев, то понял бы, что на все влияют показатели нитов, и обратно пропорционально сводится к гейплею, что это как шахматы, королева и ладья не одинаково ходят и ходят по очереди в шахматах.
Из всего этого делаю вывод, ты простой, глупый, диванный аналитик, который даже толком не играл в героев 3 и возраст твой школьник 5 класса.
Ты хоть одно предложение сможешь грамотно написать ?..
И по балансу: К примеру возьмем Конфлюкс и Некрополис 2 самых ломаных замка. С вопросом некромантии думаю знакомы все... Далеко не 1 славный некромант набирал себе 9999 скелетиков (а кто и личей (-_-)) в стак.
Это количество вообще никак не урегулировано. Герой 1 лвл может носится с такой армией как и герой 30, 50, 100... К примеру в King`s Bounty есть параметр для героя лидерство и он регулирует размер армии.
Так-же есть такой вопрос как количество поднятых трупов ПРОЦЕНТНОЕ значение. И это плохо (если ты конечно не некромант) потому что чем дольше ты не трогаешь наркомана тем злей и быстрей он будет получать пополнение своих войск просто тупо с поля. В то время как ты ограничен приростом с замков и спаунов. В 5 героях этот вопрос хоть как-то урегулировали введя некроэнергию которая была своего образа ограничителем.
Перейдем к Конфлаксу и циферкам:
Думаю все в курсе что порядок хода определяется параметром "скорость" у существ. Тот кто походил первым чаще всего использует заклинание ускорения чтоб и остальные войска получили приоритет хода. Так вот мало того что Конфлюкс имеет самые быстрые и по сей причине опасные тир 1,2 (летающий боец без ответа, и самый мощный стрелок т2) которыми он терроризирует вплоть до 2 месяца.
Так у них еще и т7 Феникс имеет самый большой показатель скорости. Что практически гарантирует им первенство хода. Так мало того что они походят первые фениксом, дальше у них есть герой БРИСА с ее умением накладывать УЛУЧШЕННОЕ ускорение.
В результате будет то что у Брисы походят практически все войска (кроме елем магмы и воды) прежде чем походят допустим Архангелы. Это что хваленый баланс ?...
Megaman X8! Ох, помнится мне, когда я был мелким пиздюком, я не смог пройти дальше первого уровня, где на пути была яма, в которую я всегда падал и не знал как выбраться.
Хотя 4 лучше не вспоминать...
1 ГЕРОИ = 6/7/5
2 ГЕРОИ = 8/7/6
3 ГЕРОИ = 8/7/7
4 ГЕРОИ = 6/6/3
5 ГЕРОИ = 8/7/8
6 ГЕРОИ = 6/9/4
Графика: 7 вполне реально как на 99 год. В том же году вышла 3 Квака к сравнению... А арт некоторых юнитов выглядит глуповато.
Баланс: -3 за то что по сути фигурки с количеством это глупо (куда лучше так как в Эадоре). Пример 9999 скелетов убивают с 1 удара 10 драконов. Это как должно выглядеть по сути: 9999 скелетов подошли и пырнули 10 драконов пока те стоят и курят ?.. (фигурки с количественным индикаторном отстой). Да и некроманты и элементали 2 далеко не самых сбалансированных замка.
графика настолько совершенная ,что нет ни одного не интерактивного элемента в героях 3, хотя в других играх 99 года половина игр в статике.
баланс: если бы ты нормально играл в героев, то понял бы, что на все влияют показатели нитов, и обратно пропорционально сводится к гейплею, что это как шахматы, королева и ладья не одинаково ходят и ходят по очереди в шахматах.
Из всего этого делаю вывод, ты простой, глупый, диванный аналитик, который даже толком не играл в героев 3 и возраст твой школьник 5 класса.
И по балансу: К примеру возьмем Конфлюкс и Некрополис 2 самых ломаных замка. С вопросом некромантии думаю знакомы все... Далеко не 1 славный некромант набирал себе 9999 скелетиков (а кто и личей (-_-)) в стак.
Это количество вообще никак не урегулировано. Герой 1 лвл может носится с такой армией как и герой 30, 50, 100... К примеру в King`s Bounty есть параметр для героя лидерство и он регулирует размер армии.
Так-же есть такой вопрос как количество поднятых трупов ПРОЦЕНТНОЕ значение. И это плохо (если ты конечно не некромант) потому что чем дольше ты не трогаешь наркомана тем злей и быстрей он будет получать пополнение своих войск просто тупо с поля. В то время как ты ограничен приростом с замков и спаунов. В 5 героях этот вопрос хоть как-то урегулировали введя некроэнергию которая была своего образа ограничителем.
Перейдем к Конфлаксу и циферкам:
Думаю все в курсе что порядок хода определяется параметром "скорость" у существ. Тот кто походил первым чаще всего использует заклинание ускорения чтоб и остальные войска получили приоритет хода. Так вот мало того что Конфлюкс имеет самые быстрые и по сей причине опасные тир 1,2 (летающий боец без ответа, и самый мощный стрелок т2) которыми он терроризирует вплоть до 2 месяца.
Так у них еще и т7 Феникс имеет самый большой показатель скорости. Что практически гарантирует им первенство хода. Так мало того что они походят первые фениксом, дальше у них есть герой БРИСА с ее умением накладывать УЛУЧШЕННОЕ ускорение.
В результате будет то что у Брисы походят практически все войска (кроме елем магмы и воды) прежде чем походят допустим Архангелы. Это что хваленый баланс ?...
Поверь 7 это адекватно.
а теперь давай про грамматику, где там ошибки, ага.
http://lurkmore.to/Kyrandia