Австралийский аниматор Джавед, сотрудничающий со студией Good Blood Games, предложил Sega новый образ Соника. Дизайнер разъяснил свои идеи в подробном 14-минутном ролике.
Джавед предложил Sega отказаться от псевдотрехмерного стиля рисовки, используемого в играх серии, и перейти к акварельной графике. Соник потерял носки и перчатки и надел рюкзак; с его лица исчезла ухмылка — персонаж стал более уязвимым с виду и уже не так уверен в своих силах, как раньше. Герой перестал говорить — у него даже нет рта; по замыслу автора, вся история должна разъясняться не диалогами, а движением и анимацией, как в старых «Сониках» для Sega Mega Drive.
Другая идея аниматора — отказаться от связи колец и здоровья Соника. Теперь же он может просто возвращаться к последнему контрольному пункту. Кольца теряют предыдущее значение и становятся валютой, с помощью которой Соник покупает различные бонусы-усилители: неуязвимость, молнии и так далее. Используя их, игрок сможет открывать секретные зоны или сражаться с монстрами более изобретательно.
По мнению дизайнера, такой образ Соника будет более предпочтительным для взрослой аудитории игроков от 18 до 30 лет. Джавед считает, что Sega нет смысла ориентироваться на детей, так как они не считают мультипликационные платформеры «крутым» жанром. Вместе с тем, дети, игравшие в Sonic the Hedgehog ещё в начале 90-х, выросли и готовы вернуться к любимой серии, но для этого ей надо перестать рассчитывать на юнцов. У взрослых игроков есть деньги, они хорошо знают Соника и помнят лучшие игры серии. И еще им не нужны развернутые сюжеты: они запускают такие игры не ради истории.
Джавед предложил Sega отказаться от псевдотрехмерного стиля рисовки, используемого в играх серии, и перейти к акварельной графике. Соник потерял носки и перчатки и надел рюкзак; с его лица исчезла ухмылка — персонаж стал более уязвимым с виду и уже не так уверен в своих силах, как раньше. Герой перестал говорить — у него даже нет рта; по замыслу автора, вся история должна разъясняться не диалогами, а движением и анимацией, как в старых «Сониках» для Sega Mega Drive.
Другая идея аниматора — отказаться от связи колец и здоровья Соника. Теперь же он может просто возвращаться к последнему контрольному пункту. Кольца теряют предыдущее значение и становятся валютой, с помощью которой Соник покупает различные бонусы-усилители: неуязвимость, молнии и так далее. Используя их, игрок сможет открывать секретные зоны или сражаться с монстрами более изобретательно.
По мнению дизайнера, такой образ Соника будет более предпочтительным для взрослой аудитории игроков от 18 до 30 лет. Джавед считает, что Sega нет смысла ориентироваться на детей, так как они не считают мультипликационные платформеры «крутым» жанром. Вместе с тем, дети, игравшие в Sonic the Hedgehog ещё в начале 90-х, выросли и готовы вернуться к любимой серии, но для этого ей надо перестать рассчитывать на юнцов. У взрослых игроков есть деньги, они хорошо знают Соника и помнят лучшие игры серии. И еще им не нужны развернутые сюжеты: они запускают такие игры не ради истории.
Подробнее
DEAR SEGA // Sonic Re-design,People & Blogs,,I comment here regarding the choice of design: https://www.reddit.com/r/gaming/comments/39cepb/a_sonic_redesign_suggestion_to_sega/cs2wmlt In this video i present my case for a re-design for one of Sega's most enigmatic franchises: Sonic The Hedgehog. Dear Sega Theme by Jonny Higgins: http://www.jonnyhiggins.com https://soundcloud.com/jonnyhiggins/dear-sega Bond University gaming survey: http://www.igea.net/wp-content/uploads/2011/10/DA12FinalLinkVideo.pdf Background assets from Totome: http://www.goodbloodgames.com Subscribe to Good Blood here: http://bit.ly/1f7KNJ5 Follow Good Blood on Twitter: http://bit.ly/1Fapeg3 Follow our Facebook: http://bit.ly/1CA95fb
StH video,Sonic,соник, Sonic the hedgehog, ,фэндомы
Еще на тему
Ах да... Кто-то однажды пошутил насчет его растущих с каждой новой игрой ног... Да, они стали ЕЩЕ длинней...