Была найдена планировка фирменного магазина "Sonic Boom".
С каждой новой находкой мы убеждаемся, что Sega строила наполеоновские планы, и Sonic Boom должен был ей в этом активно помогать. Увы и ах.Великобританская маркетинговая компания под названием "Big Evil Robot" любезно поделилась своим материалом, из которого мы узнали, что Sega планировала открыть огромный тематический магазин по вселенной Sonic Boom.
Помимо плюшевых игрушек, фигурок и другой различной атрибутики от компаний Toys R Us и Smyths, можно было обнаружить множество других интересных вещей, например, функцию "Дополнительная реальность", запуск игрушечных беспилотников, охоту за сокровищами и розыгрыши призов, фотосессию с любимыми персонажами, батуты и т.д. Как видите, магазин должен был совмещать в себе огромную интерактивную и развлекательную площадку, где дети смогли бы играть и отдыхать, а под конец совершать покупки.
Подробнее
is L n 1' AR TRIGGER
Sonic,соник, Sonic the hedgehog, ,фэндомы,StH News,StH новости,,StH новости,sonic boom
Еще на тему
2)Обещали красоту, много спецэффектов, растительности на экране и прочего. В демке, которые показывали на выставках было всё красиво. В финале - убого.
3)Неумелое управление Sega. Слишком торопила и нажимала на разработчиков, потом резко начала сокращать штат, доделывали игру в спешке.
4)Тупой сюжет. Без комментариев.
5)Тупая смена внешности героев. Так и не объяснено, почему только большой остров доступен, почему у них бинты и прочее.
6)Тупой мультсериал. Реально, он расчитан на возраст примерно от 5 лет до 10. Тот же Sonic X было интереснее смотреть. А если взять вообще старые мультсериалы, где и другая история, и прочее - есть даже чуть-чуть жестокости.
7)Выпустили только на платформе Нинтендо. Могли бы выпустить на ПК, фанаты может быть допилили модами игру (пример Sonic Generatons, уже столько модов было создано).
Ну и напоследок, акционерам и совету директоров вообще наплевать на качество готового продукта, первоочередные требования это окупить затраты и выйти на прибыль (пример StH 2006).