Скорее из-за рисовки.
Не знаю, почему, но этот стиль мне понравился...
Краши и не выпускали отдельный минус для этой песни. Минусы были только у песен SA (да и те появились гораздо позже) и SA2. Хотя на поиски других людей, которые могли бы поидеальнее воссоздать минус, вроде тех, что делали ремикс Final Egg из SA, команда Кондрашова всё так же не может скинуться.
Ответ прост: эфирное время. Из-за этого даже сами серии немного кромсались, не говоря уже о цензуре, но просто у японцев эфирного времени для аниме на несколько минут больше - они делают серии почти по 25 минут с опенингами и эндингами в полторы минуты ровно, у американцев же немного больше рекламы, что заставляет резать их до 22 минут. А европейцы так вообще решили вырезать ещё тридцать секунд ради той же рекламы. Тем более что у японцев вроде как одна рекламная пауза за серию, а в Америке, насколько я помню, не меньше двух.
Ну, я графоман, и я ничего с этим сделать не могу. Да и вряд ли кто предложит гнать графоманов из интернета, тем более что наверняка тогда умных мыслей в комментариях не останется, и все будут говорить друг другу "ты хуй" и ничего больше.
Вот поэтому я и не люблю европейский опенинг. Включаю серию, неважно, русскую или второго-третьего сезона американского релиза, скачанных с ЦИСа, вижу заставку, слышу вокал: "Соник Икс, Соник Икс, Соник Икс..." Где текст песни, суки? И так тридцать секунд, после которых у меня выражение лица из разряда "шта". И в один момент я думаю: "а куда делась Gotta Go Fast? Она же была охеренная..." Впрочем, она никуда не делась - тридцатисекундный обрывок минуса так и остался в титрах. Но блин, я хочу её в заставке!
Нет, японский опенинг всё-таки хорош, но фокидсовская Gotta Go Fast на мой слух звучит гораздо прикольнее им драйвовее. Поэтому я за неё. Да и музыка в американском релизе тоже, по-моему, лучше - я всегда был за оркестр, который порой бывает пизже японских синтезаторов в стиле девяностых (если хотите зацепить меня синтезаторами - пилите музыку именно восьмидесятых). А вот европейская - сама креативность, которую слушать невозможно... по крайней мере мне.

Разумеется, всё здесь строго ИМХО.
Тогда более подходящий вопрос: как обычная модификация Метал Соника, никогда не имевшего рта, вообще способна показывать какую-либо мимику, если не считать эл-си-дишных глаз? В этом плане аниматроники FNAF'а в неизменном виде гораздо реалистичнее - они, будучи точно такими же роботами, не могут состроить какие-либо рожи, кроме изначально криповых и практически недвижимых (кроме как по заданным осям) физиономий, с которыми их и штамповали. Но нет, дизайнеры Арчи решили сделать Шарду полностью металлический рот, ведущий себя ровно таким же образом, как и у живых существ, прямо как в первом 3D-сериале Трансформеров, не помню, как он называется точно (хотя в "Трансформерах Прайм" Оптимус и многие другие страдали тем же). Николь-то ещё можно понять, она по своей сути является грёбаной голограммой, но вот движимый металлический рот - это как раз что-то из разряда "а ну-ка все забейте на логику, в мультиках её нет и быть не может". Как говорил тот же Астерикс, "c'est un dessin animé, tout est permis".
У меня наипервейшей мыслью была конфета-краситель, типа той, которую употреблял актёр, сыгравший Брута во время съёмок "Астерикса на Олимпийских играх", чтобы получить синий язык. Правда, относилось это скорее к Николь, чем к Шарду. Хотя я сам, помню, такую в детстве пробовал, но вроде как их уже долгое время не производят...
И смысла в новой рекламе ещё меньше, чем в старой... Плюс уже не смешно. Старая-то ещё стёбная была, а эта даже на хорошую пародию не тянет.

P.S. Мне одному кажется, что Веббер со своей командой видеомонтажёров наложил эффект VHS на всё, КРОМЕ геймплея?