Согласен, но откуда будут знать если мы с ними не делимся ?.. Это как в том анекдоте про клуб анекдотистов.
У тебя есть мем ?..
Лучше, у меня есть рисунок мема
Картинка упускает контекст...
Скрипка неплохо, но пианино звучит лучше...

Ты только что фатально провалил тест на возраст.
"Сладкие губки" молчал бы уже...
herach
Два предложения, три ошибки.
поэтому для каждой карты есть свои стили игры за определенные замки, чтобы контер гейм устроить, ага.
а теперь давай про грамматику, где там ошибки, ага.
ИегасИ 2-.Scp.2Ci 15 20:39 ответить V ссылд \	0.1	1
Ты хоть одно предложение сможешь грамотно написать ?..

И по балансу: К примеру возьмем Конфлюкс и Некрополис 2 самых ломаных замка. С вопросом некромантии думаю знакомы все... Далеко не 1 славный некромант набирал себе 9999 скелетиков (а кто и личей (-_-)) в стак.

Это количество вообще никак не урегулировано. Герой 1 лвл может носится с такой армией как и герой 30, 50, 100... К примеру в King`s Bounty есть параметр для героя лидерство и он регулирует размер армии.

Так-же есть такой вопрос как количество поднятых трупов ПРОЦЕНТНОЕ значение. И это плохо (если ты конечно не некромант) потому что чем дольше ты не трогаешь наркомана тем злей и быстрей он будет получать пополнение своих войск просто тупо с поля. В то время как ты ограничен приростом с замков и спаунов. В 5 героях этот вопрос хоть как-то урегулировали введя некроэнергию которая была своего образа ограничителем.

Перейдем к Конфлаксу и циферкам:

Думаю все в курсе что порядок хода определяется параметром "скорость" у существ. Тот кто походил первым чаще всего использует заклинание ускорения чтоб и остальные войска получили приоритет хода. Так вот мало того что Конфлюкс имеет самые быстрые и по сей причине опасные тир 1,2 (летающий боец без ответа, и самый мощный стрелок т2) которыми он терроризирует вплоть до 2 месяца.

Так у них еще и т7 Феникс имеет самый большой показатель скорости. Что практически гарантирует им первенство хода. Так мало того что они походят первые фениксом, дальше у них есть герой БРИСА с ее умением накладывать УЛУЧШЕННОЕ ускорение.

В результате будет то что у Брисы походят практически все войска (кроме елем магмы и воды) прежде чем походят допустим Архангелы. Это что хваленый баланс ?...

Поверь 7 это адекватно.
Я эту "писанину" даже читать не буду...
Геймлей: -2 ну по сути вся игра сводится к фразе моего знакомого "Тыдых-тыдых-тыдых туж-туж-туж тыдых-тыдых-тыдых"

Графика: 7 вполне реально как на 99 год. В том же году вышла 3 Квака к сравнению... А арт некоторых юнитов выглядит глуповато.

Баланс: -3 за то что по сути фигурки с количеством это глупо (куда лучше так как в Эадоре). Пример 9999 скелетов убивают с 1 удара 10 драконов. Это как должно выглядеть по сути: 9999 скелетов подошли и пырнули 10 драконов пока те стоят и курят ?.. (фигурки с количественным индикаторном отстой). Да и некроманты и элементали 2 далеко не самых сбалансированных замка.