Оба верных предложения. Ремастер не развивает франшизу в рамках сюжета – это верно.
В том что он только для олдов – не верно. Тут суть более комплексная – эти вещи, ремастеры и ремейки дают новое дыхание франшизе. Так как ничто не питает франшизу так хорошо, как фанбаза и приток новых игроков. Ремастеры и ремейки выполняют роль реанимации в этом деле, на мой взгляд. Так как они позволяют ознакомить большую аудиторию с франшизой и дать олдам сыграть с новой графикой и некими изменениями. Новые игроки же не побрезгуют, но заинтересуются таким «реликтом прошлого» . Потому это может дать вектор на развитие, в зависимости от успеха. Следовательно, ремастеры дают свежий вдох франшизе, больше фанатов и игроков – что несомненно позитивно, но тем не менее в плане сюжета – статика. Но с таким фундаментом можно уже и дальше работать.
Ремейки же по большей мере, если я не ошибаюсь, делаются на основе старой игры и не имеют огромных различий, как перезапуски. Они работают так же, как и ремастеры в этом плане. Дать олдам «пищу» а новых игроков – ознакомить и увлечь. «Новой» как объект такую игру я бы не назвал - ведь новые игроки воспримут эту игру «новой» для себя в любом случае – они же в неё ранее не играли, так что им эти изменения будут вообще не заметны.
Но и старые проекты живут порой хорошо, так как зачастую имеют старую философию построения и дизайна. ВоВ Классик грядущий к примеру. Нельзя назвать его мёртвым – там есть комьюнити и довольно большое, и новые игроки туда подтянуться, прельщенные старой философией и принципами построения мира. Это лишь часть – и ведь если такие проекты будут успешны, то разработчики могут захотеть что-то подчерпнуть хорошего из них, что даст свои плоды. Так что ремастеры\ремейки – комплексная штука которая за собой тянет череду разных событий. Сами по себе да, они статичны для сюжета франшиз – но запускают процессы, что могут поспособствовать их дальнейшему развитию, так что штуки явно немертворожденные и принесут пользу так или иначе.
А долгоиграющий ли проект зависеть будет от оценки игроков. Так как они породят спрос, и если тот же Спайро, допустим, будет крайне успешен и популярен – можно будет ожидать и материальное продолжение франшизы в виде новой части. Также большую роль играет мультиплеер и доступность модификаций в долгой жизни проектов… но это уже отдельная история.
Ну так и в Скайландерах-игре он также имеет обработанное кирпичем лицо, а они стараются придерживаться образа первоисточника - тобишь игры, разве не так?
Сюжет да, но не всю концепцию же. Если бы им дали добро ребутнуть полностью скалайндеров и делать что-то новое - другой вопрос. Но Скайландеры довольно популярны, так что они решили следовать концепции, хоть и переделать сюжет. Вот бы сериал по оригинальному Спайро увидеть, ех-х...
Тут скорее вина тех, кто делал конкретно Скайландеров, по которым и был создан данный сериал. Но там по вообще тихий ужас был по началу - это еще куда ни шло...